Компания

"Видеосистемы"

  • Выезд на объект за 3 часа
  • Без выходных

Обратный звонок

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Обратный звонок

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Меню

Неисправности ресивера Триколор

Оставить заявку Вы можете по телефону: 8 (495) 911-06-00

Приемник не реагирует на нажатие кнопок на пульте ДУ – Необходимо убедиться во включение приёмника в сеть электропитания, отсутствии помех между телевизоров и пультом ДУ, а также работающих батарей в пульте ДУ.

Отсутствие питания ресивера – определить способность приемника к дальнейшему функционированию можно только в сервисном центре путем вскрытия аппарата и осмотра блока питания.

Отсутствие сигнала или сигнал плохого качества – ремонта требует не ресивер, а спутниковый ресивер. Проблема может заключаться в неисправности конвертора, проблемах в кабельной проводке или смещении тарелки от угла установки.

Надпись «Кодированный канал», «нет доступа к просмотру» - данные надписи говорят о необходимости обновления программного обеспечения ресивера. Обновить ПО можно самостоятельно со спутника или обратившись в Сервисный центр.

Отсутствие индикации на передней панели ресивера – возможно, перегорела лампочка на ресивере, что никак не влияет на работу приемника или же сгорел блок питания и требуется его замена.

Картинка на экране телевизора рассыпается – проблема кроется в конверторе, который был поврежден в результате попадания молнии, повышенной влаги или износа.